Реклама
ЦеноФон бесплатно!
Уникальный GPS-трекер
Поделитесь с друзьями!

ЦЕНОМАРКЕТ: уникальные идеи, уникальные технологии

1446854248Уникальные идеи компании Ценомаркет в области рекламных технологий — это революционный прорыв на рынке рекламы!

Эти технологии объединяют рынок рекламодателей, крупнейших ритейлов России и СНГ, а также среднего, малого бизнеса любых направлений продвижения товаров и услуг и потенциальных клиентов.

Поговорим о тенденциях на рынке рекламы.

Приведем несколько примеров – сколько некоторые крупные компании потратили на рекламу в 2013-2014-х годах. Не правда ли, внушительные суммы?

Телеком

1446853050

Ритейл

1446853091

Производители продуктов питания

1446853135

Фармацевтика

1446853166

Видов рекламы сейчас довольно много. Это и наружная реклама (щиты, растяжки, указатели, вывески, большие экраны  и др.), реклама на/в общественном транспорте, реклама в СМИ (газеты, радио, ТВ). Реклама, реклама, реклама… Она окружает нас везде, практически на каждом шагу.

Пиар-компании, специализирующиеся на рекламе, пытаются придумать каждый раз что-то новое, чтобы «зацепить», обратить внимание на новый продукт.

Рекламные растяжки, билборды в городах встречаются через каждые 50-100 метров. Особенно в местах скопления большого количества потенциальных покупателей – возле торговых центров, на центральных улицах.

Без конца мелькающие изображения на больших экранах уже мало кого привлекают. Как и рекламные объявления и листовки, расклеенные на остановочных комплексах, надписи и фотографии на автобусах…

Очень дорого стоит реклама в печатных изданиях – газетах и журналах, где деньги берутся за каждый квадратный сантиметр печатного пространства. Причём, люди практически перестали покупать журналы и газеты, а на бесплатные газеты, в которых также размещается реклама – давно не обращают внимания.

Если говорить о рекламе на радио, то ситуация совсем не радужная: за последние годы аудитория радиослушателей сократилась в десятки раз! В основном, радио слушают лишь в автомобиле по дороге на работу и обратно.

И при этом на рекламу крупные компании тратят огромные суммы денег – Вы сами это видели выше. И тем более, на рекламу на телевидении. Так, в среднем, согласно данным статистики, соимость одной минуты эфира, например,  на канале СТС составит 1500 у.е., а на таких телеканалах, как «Первый» или «РТР» — до 5000 у.е.!

С 2009 года по 2013 годы рынок телерекламы только рос.

1446402804
(Источник: http://www.vedomosti.ru)

Как видим, 46,4 % приходилось на ТВ как крупнейшего рекламоносителя, и лишь 24,5 % на Интернет.

Сегодня ситуация изменилась кардинально. Большинство людей сейчас предпочитают те же самые передачи, сериалы, новости смотреть в Интернете в режиме онлайн или в записи, ведь это так удобно!

А во время показа рекламы по телевизору большинство из нас переключает каналы, выключает звук или занимается своими делами.

Поскольку я в Интернете искала разные способы заработка — участвовала в платных Интернет-опросах различных компаний. Часто в этих опросах показывали фрагменты рекламных роликов, а потом задавались вопросы относительно того – какие я видела, что запомнила, какую информацию получила и т. п. И на самом деле вспоминается все это с трудом… А ведь рекламодатель выложил за рекламу на ТВ «кругленькую» сумму!

Таким образом, на рынке рекламы сложилась неоднозначная ситуация. Традиционные способы и методы рекламы практически перестали работать. Цена рекламы растет, а эффективность ее падает с большой скоростью.  Компании были вынуждены снижать рекламные бюджеты в плане традиционных «старых» видах рекламы и искать новые, более эффективные способы и методы.

1446918827

Как видим, бюджетные расходы на печатную рекламу снизились на 45%, на радио рекламу – на 35%, на наружную рекламу – на 30%, а на телевизионную – на 22%. Вместе с тем, выручка медийной рекламы в Интернете увеличилась почти на 9%! И в следующие годы вливаний в Интернет рекламу будет еще больше!

Реклама в Интернете может включать в себя практически все виды СМИ: видео (ТВ), аудио (радио), текст (печать), баннеры. К тому же, Интернет-реклама относительно недорогая. Но наиболее выгодная и эффективная реклама – в социальных сетях, где реклама рассчитана на определенную целевую аудиторию.

К тому же, количество человек, посещающих социальные сети, растет каждый день! Так, например, в апреле 2015 г. в месяц социальные сети и, в частности, ВКонтакте, посещали почти 55 тысяч человек!

1446402668

(Источник: http://br-analytics.ru/blog/socialnye-seti-v-rossii-vesna-2015-cifry-trendy-prognozy/)

А в марте 2015 года в СМИ прошла информация, что социальная сеть «ВКонтакте» обошла по численности суточной аудитории федеральные телевизионные каналы! На тот момент сообщается, что суточная аудитория «ВКонтакте» достигает 13,3 млн человек. Для сравнения: результат «Первого канала» равен 10,9 млн зрителей, «ТНТ» — 9,8 млн. Далее следуют «Россия 1» и «СТС» с суточной аудиторией в 9,2 и 8,7 млн человек.(Источник: http://www.3dnews.ru/913722)


1446397756

По состоянию на 1 ноября 2015 года, на сайте //vk.com зарегистрировано более 320 миллионов пользователей, более 71 000 000 посетителей заходят на сайт каждый день, более 3 000 000 000 страниц открываются ежедневно!

Крупные компании, видя ситуацию на рынке рекламы, готовы вкладывать деньги в рекламу ВКонтакте! И именно в этой нише работает компания «Ценомаркет»!

У каждого, кто сотрудничает (и будет сотрудничать) с компанией «Ценомаркет», есть возможность участвовать в распределении рекламных бюджетов! И получать реальные деньги!

БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Оставить комментарий